Древнеславянские веды. Славяно-Арийские Веды — читать онлайн. Герб и символы Беловодья

Понимание великой сути Древней Мудрости, сокрытой в Славяно-Арийских Ведах дано лишь тем, кто сердце своё открывает для познания текстов записанных Рунами Древними, кто не мудрствует лукаво и не стремится возгордится знанием своим в понимании сокровенного древнего смысла, а тем паче не помышляет возвысится над другими, кто влеком Душой своей и Духом своим к Древней Вере Первопредков – Инглизму, кто стремится обрести корни свои.

Добрые люди, чистые Духом, от познания Саньтий и Саг, получают Добро себе, а злые, бездуховные и невежественные люди – Зло для себя…

(ДРЕВНИЕ ВЕДЫ ) АСГАРДСКОГО ДУХОВНОГО УЧИЛИЩА помогут раскрыть суть Уклада Жизни, ознакомиться с Обычаями и Мировосприятием Славян, Русов, Русичей - народов сохранивших СВОЮ Изначальную Веру. Эти сведения в течение длительного времени не освещались, оставаясь в тени, или подавались в искаженном виде. Вы узнаете и вспомните, что знали Ваши Предки, и поймете многое, и придут в ваши сердца уверенность, радость и спокойствие. Всколыхнется ваша Родовая Память и обретете вы те ЗНАНИЯ, к которым стремились, и которые вы знаете, но забыли что знаете.

ВЕДЫ. Введение. Предисловие. О книге.

Заказать бумажный вариант книги Трехлебов А.В. Кощуны Финиста Ясного Сокола России. (издание 4-е)

“Кощуны Финиста Ясного Сокола России” (Скачать) можно по праву назвать ещё одними Славяно-Арийскими Ведами (“кощуны” – предания, сказания о былой старине; “Финист Ясный Сокол” – сказочный образ возрождающейся России).

В первой части “Происхождение Славяно-Ариев” повествуется о Славяно-Арийской родословной, нравственных заповедях и наследии Веры Славяно-Ариев.

Во второй части книги “Белый Путь Восхождения” объясняется сокровенная суть Славяно-Арийских и Индийских Вед.

В книге множество других вопросов, которые могут быть интересны для самого широкого круга читателе, поскольку затрагивают все области жизнедеятельности человека.

34 716

Сегодня многим исследователям известно, что древние сакральные Ведические знания закодированы нашим языком. В эти тайны языка посвящали русских людей ведуны и ведуньи-весталки, которых христианская традиция называет ведьмами. Само слово «ведаю», т.е. «знаю» определяло глубинный смысл русского ведического мировоззрения. Современный русский ведизм — это не экзотика Индии на русской почве, а самый глубокий исторический пласт системного мировоззрения и духовности нашего народа. Сбывается пророчество ясновидящей Ванги: «Древнейшее учение придет в мир». (Стоянова К.Истината за Ванга. София, 1996).

Вопрос о природе системного мировоззрения наших далеких предков выходит за рамки любой науки и требует соответствующего подхода в изучении. Системное мировоззрение органически включало в себя иерархию богов и понятие о Высшем божестве. Проблему определения Высшего божества у древних славян и его роли в формировании духовности у наших предков рассматривали в XVIII веке М.В.Ломоносов и М.И.Попов. В XIX веке Н.И.Костомаров, А.С.Фаминцин, Н.И.Толстой, А.Ф.Замалеев. В ХХ веке по вопросу религиозно- го мировоззрения и пантеона богов древних славян писали Б.А.Рыбаков, Я.Е.Боровский, В.В.Седов, Г.С.Беляков, О.С.Осипова и многие другие. К сожалению, в ХХ веке произошла подмена понятия о Высшем боге древних славян понятием Главного бога, которое предусматривает смену богов в самой иерархии этих богов. Ведическая традиция понимания бога как Абсолюта была окончательно прервана и почти забыта. Отсюда вековой спор не только об имени, но и функциях Бога богов. Не имевшего, согласно Ведам, одного личного имени, но имевшего главный отличительный признак – «светоносность». Высший (Всевышний) бог древних славян – это космический огонь, космический пламенный свет (Сва), имевший множество проявлений и ликов. В мире людей, как в микрокосмосе, есть все проявления света и тьмы.»Светлые» люди имели не только русый волос и могли называться русскими. Они должны были быть «светоносными» и « «, т.е. «благородными». Это слово из языка «солнца»- санскрита почти забыто, но еще помнят на Руси понятия «Ваша светлость», «Ваше благородие» и эта оценка носила изначальный духовный признак лучших русских людей. Быть арийцем – это значит быть «благородным» и «светоносным» человеком, дающим своему (род)у – племени и всему миру «благо», которое понималось как «добро» и изначально рассматривалось в качестве противоположности «злу». Сегодня мы можем представить, как было исковеркано и искажено Гитлером и его последователями само понятие «ариец».

Для наших предков особенно важен был «животворящий» лик солнца. Его все — обожествляли, и, согласно древней ведической традиции, солнце имело второе сакральное имя Яра(Я- Ра), которое более известно как Ярило. Оно было закодировано в таких русских словах как ве(Ра), жа(Ра), ме(Ра), (Ра)дуга, го(Ра), но(Ра) и многих других. Даже в понятии Иван — ду(Ра)к есть глубокий сакральный смысл, предусматривающий особый жизненный путь главного героя древних русских сказок. Лингвистический и философский анализ древних сказок, мифов и легенд позволяет сказать, что русский ведизм- это стройная система взглядов, которая пронизывала жизнь праславянского общества, решала возникающие мировоззренческие вопросы, определяла коллективные приоритеты и вытекающие из них духовные и деятельностные установки поведения людей.

Славяно-Арийские Веды

Саньтии Веды Перуна

Предисловие

Круг Первый

Саньтия 1

Саньтия 2

Саньтия 3

Саньтия 4

Саньтия 5

Саньтия 6

Саньтия 7

Саньтия 8

Саньтия 9

Харатьи Света

Харатья Первая. Начало

Харатья Вторая. Рождение

Харатья Третья. Великая Асса

Харатья Четвёртая. Устроение Миров

Белый Путь

Слово Мудрости Волхва Велимудра

Предисловие

Слово Мудрости Вещего Олега

Источник Жизни

Весть Первая

Весть Вторая

Весть Третья

Древний мир образов

Славяно-Арийские Веды

Саньтии Веды Перуна

Издание Древнерусской Инглiистической церкви

Православныхъ Староверовъ-Инглинговъ.

Асгардъ Ирийский (Омскъ)

Лето 7500 от С.М.З.Х.

Предисловие

Саньтии Веды Перуна (Книга Мудрости Перуна) одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий, сохранённых Жрецами-хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.

Саньтии в подлиннике, лишь визуально можно назвать Книгой, т.к. Саньтии - это пластины из благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых начертаны Древние х"Арийские Руны.

Древние Руны - это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, Руны - это тайные Образы, передающие огромный объём Древних Знаний.

Эта древняя форма письма не исчезла, как другие древние алфавиты, буквицы и азбуки в глубинах веков и тысячелетий, а продолжает оставаться основной формой письма у Жрецов Древнерусской Инглиистической церкви.

В древние времена х"Арийская Руника послужила основной базой для создания упрощённых форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других.

Чтобы х"Арийская Руническая форма письма сохранилась и далее, для наших потомков, она преподаётся в Семинариях Древнерусской церкви, дабы Древняя Мудрость не сгинула в Безвременьи, а передавалась из поколения в поколение.

Саньтия состоит из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке 16 рун, на каждой пластине 4 шлоки, по две с каждой стороны.

Девять Саньтий на 36 пластинах - составляют Круг, и эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены 3 кольцами, которые символизируют три Мира: Явь (Мир людей), Навь (Мир Духов и Душ Предков), Правь (Светлый Мир Славяно-Арийских Богов).

Саньтии имеют содержательную форму диалога и были записаны около 40 000 лет назад.

В Первом Круге рассказывается о том, какие Заповеди дал народам Великой Расы и потомкам Рода Небесного Бог Перун, о предстоящих в будущем событиях на протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни, т.е. 40 176 лет, и многое другое.

Первый перевод с х"Арийской Каруны (древнего х"Арийского языка) был сделан в Лето 7452 от Сотворения Мира в Звёздном Храме и Лето 12 952 от Великого Похолодания (1944 г. от Р.Х.) для вновь возрождаемых Славянских Общин на территории Беловодья или, как говорится в Саньтиях - Святой земли Расы (совр. территория от Урала до Байкала, и от Северного океана до Монгольского Алтая).

Название Беловодье произошло от древнего названия реки Ирий (совр. река Иртыш - Ирий тишайший, Ир - тишь), в древнем языке есть руна Ирий, образное значение которой - белая, чистая вода.

При переводе использовалась русская форма письма, обеспечивающая более полное раскрытие образа Древних Рун, а не советская, искажённая в 20-30 годах ХХ века. Многие слова даются в первоначальной основе, т.к. ни в русском, а тем более, в советском языке аналогов данным словам и образам нет.

Новое издание повторяет первый перевод Саньтий Веды Перуна и также предназначено для вновь возрождаемых Славяно-Арийских Общин.

В переводе Саньтий принимали участие несколько Жрецов, поэтому звучание Саньтий разнообразное, но смысл их неизменен.

В данном издании нет комментарий, а есть только пояснения отдельных слов, т.к. все разъяснения могут дать только Жрецы-Хранители или Капен-Инглинги, т.е. Хранители Древней Мудрости при Славяно-Арийских Капищах и Святилищах (Храмах).

Многоточия и строки из точек означают, что в этих местах содержится такая информация, которую ещё рано давать в открытой форме, т.к. Древние Знания, предназначенные для служению Добру и Правде, нельзя использовать во Зло...

От Асгардского (Омского) Духовно-Цензурного Комитета печатать дозволяется. Одобрено Советом Старейшин Древнерусской Инглiистической церкви Православных Старовaров-Инглингов.

Лета 7500 (13000) месяца Рамхатъ 6 дня.

Круг Первый

Саньтия 1

1 (1). Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском ,

на слиянии священных рек Ирия и Оми,

возле Великого Капища Инглии ,

у Священного камня Алатырь,

спустилась с небес Вайтмана , божественная колесница...

Великое сияние и пламень окружали её,

когда она опускалась на Землю...

………………………………………………

2 (2). Собиралися-соезжалися к Вайтмане Небесной той,

Роды х"Арийские и Да"Арийские,

Pоды Рассенов и Святорусов,

вожди и воины всех Родов Расы Великой,

собирались Ведуны сребровласые

и Волхвы Многомудрые,

и служители Бога Единого ...

………………………………………………

3 (3). Собиралися-соезжалися,

вкруг Вайтманы рядами разсаживались,

много дней Богов прославляли...

И отворилась Вайтмана, выходил из неё во плоти Светлый Бог Небесный...

………………………………………………

………………………………………………

………………………………………………

4 (4). Рек Бог вечнопрекрасный:

Я явился из Урай-Земли ,

из Сварги Небесной, где течет Ирий светлый,

в садах Вырия, возле Асгарда Небесного,

я Перун Громовержец, Сварога сын.

Слушайте люди и воины Родов Человеческих слова мои,

поучение слов моих слушайте...

Говорил Перуну Ратибор, воин из Рода Святорусов:

Ты скажи-поведай Светлый Вождь,

есть ли смерть для воинов Родов наших?

5 (5). Отвечал Перун воину: Нет смерти

для воинов Рода Небесного...

Всякое явное либо тайное сомнение сердца,

Бог Вышень, Хранитель Миров,

Отец Сварога и Дед мой,

лучший из всех Мудрых, разрешит...

Знаю, вечна Премудрость Богов.

Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал,

не порицаем Богами, ибо нет смерти для них...

………………………………………………

6 (6). И спросили люди Громовержца Многомудрого:

Ты, скажи нам, Сварожич, поведай,

почему Служители Бога Единого и Странники Божии,

путем познания Вед хотят добиться Безсмертия?

Славяно-Арийские Веды

Саньтии Веды Перуна

Издание Древнерусской Инглiистической церкви

Православныхъ Староверовъ-Инглинговъ.

Асгардъ Ирийский (Омскъ)

Лето 7500 от С.М.З.Х.

Предисловие

Саньтии Веды Перуна (Книга Мудрости Перуна) одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий, сохранённых Жрецами-хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.

Саньтии в подлиннике, лишь визуально можно назвать Книгой, т.к. Саньтии - это пластины из благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых начертаны Древние х"Арийские Руны.

Древние Руны - это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, Руны - это тайные Образы, передающие огромный объём Древних Знаний.

Эта древняя форма письма не исчезла, как другие древние алфавиты, буквицы и азбуки в глубинах веков и тысячелетий, а продолжает оставаться основной формой письма у Жрецов Древнерусской Инглиистической церкви.

В древние времена х"Арийская Руника послужила основной базой для создания упрощённых форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других.

Чтобы х"Арийская Руническая форма письма сохранилась и далее, для наших потомков, она преподаётся в Семинариях Древнерусской церкви, дабы Древняя Мудрость не сгинула в Безвременьи, а передавалась из поколения в поколение.

Саньтия состоит из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке 16 рун, на каждой пластине 4 шлоки, по две с каждой стороны.

Девять Саньтий на 36 пластинах - составляют Круг, и эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены 3 кольцами, которые символизируют три Мира: Явь (Мир людей), Навь (Мир Духов и Душ Предков), Правь (Светлый Мир Славяно-Арийских Богов).

Саньтии имеют содержательную форму диалога и были записаны около 40 000 лет назад.

В Первом Круге рассказывается о том, какие Заповеди дал народам Великой Расы и потомкам Рода Небесного Бог Перун, о предстоящих в будущем событиях на протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни, т.е. 40 176 лет, и многое другое.

Первый перевод с х"Арийской Каруны (древнего х"Арийского языка) был сделан в Лето 7452 от Сотворения Мира в Звёздном Храме и Лето 12 952 от Великого Похолодания (1944 г. от Р.Х.) для вновь возрождаемых Славянских Общин на территории Беловодья или, как говорится в Саньтиях - Святой земли Расы (совр. территория от Урала до Байкала, и от Северного океана до Монгольского Алтая).

Название Беловодье произошло от древнего названия реки Ирий (совр. река Иртыш - Ирий тишайший, Ир - тишь), в древнем языке есть руна Ирий, образное значение которой - белая, чистая вода.

При переводе использовалась русская форма письма, обеспечивающая более полное раскрытие образа Древних Рун, а не советская, искажённая в 20-30 годах ХХ века. Многие слова даются в первоначальной основе, т.к. ни в русском, а тем более, в советском языке аналогов данным словам и образам нет.

Новое издание повторяет первый перевод Саньтий Веды Перуна и также предназначено для вновь возрождаемых Славяно-Арийских Общин.

В переводе Саньтий принимали участие несколько Жрецов, поэтому звучание Саньтий разнообразное, но смысл их неизменен.

В данном издании нет комментарий, а есть только пояснения отдельных слов, т.к. все разъяснения могут дать только Жрецы-Хранители или Капен-Инглинги, т.е. Хранители Древней Мудрости при Славяно-Арийских Капищах и Святилищах (Храмах).

Многоточия и строки из точек означают, что в этих местах содержится такая информация, которую ещё рано давать в открытой форме, т.к. Древние Знания, предназначенные для служению Добру и Правде, нельзя использовать во Зло...

От Асгардского (Омского) Духовно-Цензурного Комитета печатать дозволяется. Одобрено Советом Старейшин Древнерусской Инглiистической церкви Православных Старовaров-Инглингов.

Лета 7500 (13000) месяца Рамхатъ 6 дня.

Круг Первый

Саньтия 1

1 (1). Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском,

на слиянии священных рек Ирия и Оми,

возле Великого Капища Инглии,

у Священного камня Алатырь,

спустилась с небес Вайтмана, божественная колесница...

Великое сияние и пламень окружали её,

когда она опускалась на Землю...

………………………………………………

2 (2). Собиралися-соезжалися к Вайтмане Небесной той,

Роды х"Арийские и Да"Арийские,

Pоды Рассенов и Святорусов,

вожди и воины всех Родов Расы Великой,

собирались Ведуны сребровласые

и Волхвы Многомудрые,

и служители Бога Единого...

………………………………………………

3 (3). Собиралися-соезжалися,

вкруг Вайтманы рядами разсаживались,

много дней Богов прославляли...

И отворилась Вайтмана, выходил из неё во плоти Светлый Бог Небесный...

………………………………………………

………………………………………………

………………………………………………

4 (4). Рек Бог вечнопрекрасный:

Я явился из Урай-Земли,

из Сварги Небесной, где течет Ирий светлый,

в садах Вырия, возле Асгарда Небесного,

я Перун Громовержец, Сварога сын.

Слушайте люди и воины Родов Человеческих слова мои,

поучение слов моих слушайте...

Говорил Перуну Ратибор, воин из Рода Святорусов:

Ты скажи-поведай Светлый Вождь,

есть ли смерть для воинов Родов наших?

5 (5). Отвечал Перун воину: Нет смерти

для воинов Рода Небесного...

Всякое явное либо тайное сомнение сердца,

Бог Вышень, Хранитель Миров,

Отец Сварога и Дед мой,

лучший из всех Мудрых, разрешит...

Знаю, вечна Премудрость Богов.

Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал,

не порицаем Богами, ибо нет смерти для них...

………………………………………………

6 (6). И спросили люди Громовержца Многомудрого:

Ты, скажи нам, Сварожич, поведай,

почему Служители Бога Единого и Странники Божии,

путем познания Вед хотят добиться Безсмертия?

Ты, скажи нам, поведай,

есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно все?

Что же из двух - правда?

7 (7). Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,

но лишь в заблуждении

певцы учат о смерти, люди.

Я же называю обманом - смерть,

Неоязычество с каждым днем набирает обороты. Правда, не все, кто называет себя язычниками, действительно знают значение символики, веды. По большей части в голове молодежи складывается впечатление, что все язычники - этакие бородатые дядьки и бабы с длинными косами за спиной. Но что стоит знать о языческих ведах, и что это, вообще, такое?

Славяно-арийские веды

Состоят они из нескольких книг. Первая книга "Славяно-арийские веды" делится на несколько частей: Круг Первый", "Сага об Инглингах", "Инглиизм", Есть также дополнительное приложение под названием "Организации и общины Древнерусской церкви Инглингов-Староверов". В этой книге рассказывается о заповедях, которые Перун оставил народам Великой расы, а также о ряде событий. Повествуется в этой книге и ее приложениях о предках-инглиингах, приводятся сведения об учении данной церкви, календаре, расписаны пантеон, гимны, общие заповеди каждого Бога. Одним словом, "Славяно-арийские веды. Книга 1" довольно большая, но при

этом дает весьма весомые знания как о староверчестве в целом, так и о традициях в частности.

Вторая книга состоит из двух частей. Это "Книга Света" и "Слова Мудрости Велимудра Волхва". Данная книга является неким мистическим произведением, которое было переведено с рунического письма, а также содержит в себе заветы древнего мудреца и волхва Велимудра. только первая часть заветов. Вторая часть идет в третьей книге "Славяно-арийские Веды". Третья книга также состоит из двух частей: "Инглиизм" и "Слова мудрости Волхва Велимудра". "Инглиизм" является символом верования инглингов. Ну а "Слова" - та самая вторая часть заветов, которые пришли к нам из старины. Четвертая книга состоит из "Источника жизни" и "Белого пути", в которых находятся предания и сказания древних славян, а также указание их пути.

Что самое примечательное - в предсказаниях, которые приведены в этих книгах, есть действительно сбывшиеся события мирового масштаба. Описание устройства мира и вселенной достаточно близко к современному описанию, а прочтение данных книг позволит развиваться не только уму, но и духовности (если, конечно, не искать скрытых смыслов).

Проблемы староверчества и славяно-арийские веды в грязи

Сейчас данные знания применяются двумя типами людей. Первый тип - вполне мирные старообрядцы-язычники. Они обосновывают все веды в мирных целях, просто проводят обряды и соблюдают традиции, обогащаясь знаниями и духовными сокровищами своей веры.

Второй тип людей - жесткие идеологи. По большей части которые оправдывают свою жестокость некими наставлениями, которые они же перевирают в свою пользу. Собственно говоря, именно из-за них и нацистов Второй мировой войны, общественную агрессию вызывают не только упоминания о книгах "Славяно-арийские веды", но и о свастиках. Люди просто забыли о том, что свастики были в самых древних и цивилизациях и несли в себе именно светлое начало. Впрочем, язычество никто и никому не насаждает. Главное, чтобы вера была близка духу и не переходила граней дозволенного. И пусть славяно-арийские веды комментарии имеют разные, а истинные старообрядцы будут следовать по пути, который им назначил Перун и иные